Цель дисциплины: освоение обучающимися основных методов и средств применения современных информационных технологий в научно-исследовательской и образовательной деятельности по выбранной специальности

Задачи дисциплины:

ü  углубление и расширение знаний в области общей компьютерной подготовки и информационной культуры, ликвидация возможных пробелов в усвоении базового курса информатики;

ü  овладение методами и средствами компьютерного оформления текстовых документов, электронных публикаций, презентаций;

ü  изучение компьютерных технологий анализа и оформления результатов научных исследований;

ü  изучение информационных технологий современного образовательного процесса;

ü  формирование практических навыков использования научно-образовательных ресурсов Internet.

 Место дисциплины в стуктуре ОПОП. Учебная дисциплина относится к вариативной части, является факультативной дисциплиной  ФТД.В.02. Общая трудоемкость дисциплины составляет 72 часа (2 зачетных единицы). Форма итогового контроля – зачет.

 Требования к результатам освоения дисциплины. В результате освоения компетенций обучающийся должен:

          Знать:

- методы профессионального поиска информации в сети Интернет;

основные правила построения эффективной презентации;

- способы подготовки текстовых документов, принципы компьютерного оформления результатов научных исследований;

- современные компьютерные технологии, применяемые в образовательном процессе.

(ОПК-2, ПК-5)

          Уметь:

- оформлять текстовые и электронные материалы для публикации и демонстрации результатов научных исследований;

- создавать лекционные презентации и компьютерные тесты проверки знаний.

(ОПК-2, ПК-5)

           Владеть:

- прикладными программами, необходимыми в деятельности научного работника;

-  приемами заполнения электронной образовательной среды.

(ОПК-2, ПК-5)

 Содержание дисциплины:  Информационные технологии создания учебно-методических и научных документов в приложении WORD. Основные правила разработки, создания и проведения презентации. Компьютерное тестирование знаний. Методы и средства разработки компьютерных тестов. Приемы профессионального поиска информации в Интернет. Информационные технологии в учебном процессе.